Время работы: 9.00 — 18.00 (Пн.-пт.)
+7 (495) 745-01-41 Заказать звонок
ООО «ЕвроХолод» и «ТМК «КЛИМАТ»
Адрес: Москва, ул.2-я Синичкина д.19
Услуги
Оборудование
Наши объекты ...
  • Памятник архитектуры нач. XIX века, усадьба Грачева
  • Гостиничный комплекс г. Туапсе
  • Бизнес-центр "Красный Октябрь"
Отзывы о нас ...
Отзыв от ИА "Синьхуа" об ООО "ТМК" "Климат"

Наши основные клиенты:

  • застройщики
  • девелоперы
  • участники тендеров
  • проектные организации
  • дизайнеры
  • инвесторы

Отопление супермаркета

Отопление супермаркета «ЕвроХолод» реализует с монтажом «под ключ». По вопросам, связанным с отоплением, звоните по телефону +7(495) 745-01-41.

Чтобы получить коммерческое предложение, напишите запрос на e-mail info@evro-holod.ru или отправьте быструю заявку

Неотъемлемая составляющая комфорта – благоприятный микроклимат, который формируется при определённом сочетании параметров окружающей среды. К таким параметрам относятся температура, относительная влажность воздуха, его состав, подвижность и т.д. В задачу отопления входит поддержание температуры внутри помещений на уровне, обеспечивающем комфортное пребывание людей в холодный период года. Такие условия способствуют хорошему самочувствию человека и благотворно влияют на его работоспособность. Выбор системы отопления зависит от источника тепла, размеров здания и помещений, технико-экономических расчётов и других факторов.

Площадь супермаркета начинается от 400 кв. м. Ассортимент такого магазине немного уже гипермаркета, основную часть занимают продовольственные товары. Предпочтительный метод работы с покупателями – самообслуживание. Супермаркет может располагаться в отдельно стоящем здании или занимать его часть. Некоторые помещения допускается располагать в пристрое.

Если супермаркет расположен в жилом здании, разумно его подключить к системе центрального отопления магазина, по расчету это окажется самым дешевым вариантом, не требующем затрат на оборудование. Для местного обогрева можно использовать тепловые пушки и тепловые завесы. На входе воздушно тепловая завеса размещается оптимально. Главное - купить воздушную завесу, оптимально подходящую по характеристикам.

Для отопления магазина, находящимся в отдельно стоящем здании, используется воздушное или водяное отопление, подключенное к системе кондиционирования. В качестве теплоносителей применяются газовые калориферы, вода реже электричество.

В торговых залах площадью 150 м2 и более, оборудованных системами водяного отопления и вентиляции, системы отопления следует проектировать из расчета поддержания температуры дежурного отопления в магазинах 10 °С. При этом внутреннюю температуру воздуха следует обеспечивать за счет повышения температуры воздуха, подаваемого системой приточной вентиляции.

Водяное отопление

Водяное отопление может применяться в торговых центрах, в отдельно стоящих или встроенных супермаркетах. Источником тепла для водяной системы отопления может служить ТЭЦ, снабжающая теплоэнергией целый район, или местная котельная. В котельной центральное место занимает сам котёл. По системе трубопроводов горячая вода подаётся к приборам отопления. В качестве отопительных приборов можно использовать радиаторы и конвекторы. Традиционная система отопления может быть дополнена системой водяного тёплого пола. Тёплый пол обычно устанавливают в местах отдыха покупателей и игровых площадок для детей в крупных торговых комплексах, в холлах супермаркетов, для подогрева ступеней крыльца, чтобы избежать их обледенения.

Если кондиционирование супермаркета планируется осуществлять при помощи системы «чиллер-фанкойлы», то возможно её использование в холодный период года для отопления. Для этого необходим чиллер с функцией теплового насоса. Ещё один вариант – возможность подключения гидравлической системы кондиционирования к тепловому пункту здания. Таким образом, летом в фанкойлы будет поступать охлаждённая в чиллере вода (либо раствор антифриза), а на зиму система фонкойлов будет подключаться к тепловому пункту.

Популярные модели

DaikinDaikinDaikin

Воздушное отопление

Воздушное отопление применяется в торговых залах больших объёмов, особенно при высоких потолках. Воздух нагревается в приточных установках центральных систем кондиционирования и поступает по системам воздуховодов в помещения. Такое отопление может работать совместно с водяным. Теплоёмкость воздуха сравнительно мала, поэтому для обогрева требуются довольно большие объёмы воздуха. Для экономии энергоресурсов в системах воздушного отопления применяют рециркуляцию (часть воздуха из помещений смешивается с наружным воздухом и раздаётся по приточным воздуховодам). В тёплый период года такая система может быть применена для кондиционирования торговых залов. Для этого вентиляционные установки должны быть оборудованы секциями для охлаждения воздуха, а объём поступающего наружного воздуха должен быть не менее 20-30 м 3 /ч. Рециркуляцию не допускается применять в торговых залах супермаркетов, в которых присутствуют, например, пахучие вещества.

Для предотвращения поступления в супермаркет холодного воздуха зимой предусматривается установка воздушно-тепловой завесы у входа с улицы или в тамбуре. Завеса создаёт плоский мощный поток воздуха, разделяющий зоны с разной температурой по обе стороны открытых входных дверей. Воздушно-тепловые завесы могут быть водяными или электрическими.

Электрическое отопление

Электрическое отопление находит своё применение, как правило, в небольших супермаркетах, при сложностях или невозможности организации водяного отопления. При отоплении электричеством могут использоваться электроконвекторы, которые легко монтируются на стену и имеют современный внешний вид. Масляные радиаторы и тепловентиляторы незаменимы для отопления небольших торговых павильонов и палаток, для которых электросеть является единственным энергоносителем. Инфракрасные обогреватели, напротив, могут быть использованы для отопления торговых залов больших объёмов.

Для отопления супермаркета можно также применять систему электрический тёплый пол. В этом случае в пол укладывается специальный электрокабель, а не змеевик из труб. Электрический тёплый пол более прост в установке и обслуживании, чем водяной, т.к. не требует циркуляционного насоса, смесительного узла, балансировочной арматуры и т.д. Существенным его недостатком является относительно высокая стоимость электроэнергии.

Для отопления супермаркета в межсезонье можно использовать кондиционер c функцией теплового насоса, т.е. способный работать в обратном цикле: переносить тепло с улицы в помещение. Подобные модели есть практически у каждого производителя кондиционеров. Этот способ наиболее эффективен при температуре наружного воздуха +3-5 o С. При таких условиях показатель преобразования электроэнергии в тепло равен 2,2-2,6, т.е. при затрате, например, 100 Вт электроэнергии вырабатывается 220-260 Вт тела. При температуре наружного воздуха ниже 0 oС показатель преобразования приближается к единице, т.е. становится близким к режиму прямого использования электроэнергии для нагрева воздуха.

Надо сказать, что решение вопроса отопления супермаркета – дело индивидуальное и многовариантное. Поэтому лучше всего решать данный вопрос с помощью профессионалов. Не стоит экономить на проектных и монтажных работах, а также на качестве оборудования и комплектующих. Подобное снижение капитальных затрат может обернуться в последствии не запланированными тратами или не удовлетворительной работой инженерных систем.

Отопление супермаркета тепловентиляторами

Сегодня на рынке промышленного оборудования представлено множество разнообразных моделей, которые отвечают высоким технологическим стандартам, но как из этого огромного множества выбрать наилучший вариант, который покажет хорошую степень продуктивности, при экономном потреблении электроэнергии? Мы задались таким вопросом, и нашли оптимальный вариант, а именно отопление супермаркета и магазина при помощи тепловентилятора.

Специфика тепловентиляторов 

Тепловентиляторы комплектуются в прочный пластиковый корпус, который может выдерживать незапланированные механические повреждения, и кроме того, данный материал совершенно не восприимчив к коррозийным образованиям, что в значительной мере продлевает срок эксплуатации.

Тепловентиляторы обладают компактной формой, что дает возможность устанавливать их в любые места, даже там, где есть проблемы с нехваткой свободного пространства или неправильной планировкой. Вы также можете замаскировать этот воздушно-отопительный агрегат, спрятав его от посторонних глаз, чтобы не портить общий дизайн интерьера. В этом случае вы получите незаметный, но продуктивный обогрев.

Принцип работы тепловентилятора 

Перед установкой данных агрегатов необходимо рассчитать общую площадь помещения. Так вы сможете точно определить какая суммарная мощность и сколько конкретно тепловентиляторов понадобиться для качественного отопления всего супермаркета или магазина. Данные расчеты осуществляются специально обученными торговыми менеджерами или подрядчиками, за чьей помощью вы всегда сможете обратиться.

Тепловентиляторы работают при помощи водяного теплообменника, поэтому следует заранее позаботиться о наличие котла или бойлера, откуда можно проводить бесперебойную поставку жидкости. После подключения агрегат и введению его в эксплуатацию по трубам которого начинает циркулировать нагретая вода (температура 90°), которая попадает на теплообменник, где мощный вентилятор нагнетает поток воздуха и потом, под давлением, он выдает этот нагретый поток воздуха в помещение, тем самым обогревая его. Существенное преимущество в том, что воздух для работы тепловентилятора потребляется напрямую из помещения, при этом не сжигая и не портя его. Поэтому, вы сможете не думать о дополнительных отводах на улицу.

Главные преимущества тепловентиляторов 

Суммируя все вышесказанное можно отметить такие положительные преимущества данного тепловентилятора:

  • Экономное энергопотребление, работа при помощи водяного теплообменника;
  • Компактная форма, прочный пластиковый корпус;
  • Простота в установке и вводе в эксплуатацию;
  • Широкий модельный ряд, а также разнообразный диапазон мощности;
  • Быстрый нагрев помещения до нужно температуры;
  • Возможность бесперебойной работы;
  • Равномерное распределение тепла при помощи специальных автоматических жалюзи.

Поэтому, если вы хотите качественного отопления при экономном использовании энергоресурсов, то вам следует позаботиться об установке в супермаркете тепловентилятора, который обеспечит необходимыми температурными показателями, что положительно скажутся на развитии вашего бизнеса.

Мы - профессиональная инжиниринговая проектно-монтажная компания. На нашем сайте Вы можете получить коммерческое предложение и найти необходимую информацию.


Получить коммерческое предложение

Получите коммерческое предложение по вашему объекту, отправив сейчас быструю заявку.

Опишите кратко суть задачи:


    Отправить

    Группа компаний «ЕвроХолод» готова реализовать комплексные решения по устройству внутренних инженерных систем и сетей зданий. Мы предоставляем гарантию на купленную у нас технику и все монтажные работы!

    Ждем Вашего звонка по телефону: +7(495) 745-01-41

    Наш email: info@evro-holod.ru

    О компании , Отзывы , Наши объекты , Контакты

    Отправить запрос и получить коммерческое предложение

    Для супермаркета